Коды ошибок систем управления двигателями HYUNDAI D4DD
Ниже в таблице указаны диагностические коды неисправностей блоков управления D4DD двигателей Hyundai HD35, HD65 и HD78.
Код ошибки | Неисправность | Симптомы | Возможные причины неисправности |
---|---|---|---|
P0088 | Давление Common Rail превышает допустимые значения. | Потеря мощности двигателя, ограничение давления топлива до 400 бар, ограничение количества топлива до 60 mm³/st. | Неисправен клапан ограничения давления, несправен датчик давления. |
P0093 | Утечка в топливной системе. | Двигатель заводится и останавливается. | Утечка топлива из системы высокого давления, неисправен датчик давления. |
P0107 | Низкое напряжение датчика барометрического давления. | Потеря мощности двигателя, чёрный дым во время движения на высокогорьях. | Неисправен датчик барометрического давления встроенный в блок ECM. |
P0108 | Высокое напряжение датчика барометрического давления. | Потеря мощности двигателя, чёрный дым во время движения на высокогорьях. | Неисправен датчик барометрического давления встроенный в блок ECM. |
P0112 | Низкое напряжение датчика температуры всасываемого воздуха (IATS). | Потеря мощности двигателя, чёрный дым. | Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха, повреждена электропроводка, короткое замыкание на клемму 32 блока ECM (М992). |
P0113 | Высокое напряжение датчика температуры всасываемого воздуха (IATS). | Потеря мощности, чёрный дым. | Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха, повреждена электропроводка, короткое замыкание на клемму 32 блока ECM (М992). |
P0117 | Низкое напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS). | Потеря мощности, белый или чёрный дым, перегрев двигателя. | Неисправен датчик температуры охлаждающей, повреждена электропроводка, короткое замыкание на клемме 19 блока ECM. |
P0118 | Высокое напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS). | Потеря мощности, белый или чёрный дым, перегрев двигателя. | Неисправен датчик температуры охлаждающей, повреждена электропроводка, короткое замыкание на клемме 19 блока ECM. |
P0120 | Датчик педали акселератора №1, не открыт. | Неисправен датчик педали акселератора или электропроводка. | |
P0121 | Датчик педали акселератора №1, не закрыт. | Неисправен датчик педали акселератора или электропроводка. | |
P0122 | Датчик педали акселератора №1, низкий сигнал. | Когда датчик педали акселератора №1 неисправен, блок ECM управляется датчиком №2, управление транспортным средством переводится в нормальное состояние. | Неисправен датчик, повреждена электропроводка, контакт 21 блока ECM разомкнут. |
P0123 | Датчик педали акселератора №1, высокий сигнал. | Когда датчик педали акселератора №1 неисправен, блок ECM управляется датчиком №2, управление транспортным средством переводится в нормальное состояние. | Неисправен датчик, повреждена электропроводка. |
P0182 | Датчик температуры топлива, низкий сигнал. | В зависимости от температуры топлива, возможна потеря мощности и появление чёрного дыма. | Неисправен датчик, повреждена электропроводка, короткое замыкание на клемме 27 блока ECM. |
P0183 | Датчик температуры топлива, высокий сигнал. | В зависимости от температуры топлива, возможна потеря мощности и появление чёрного дыма. | Неисправен датчик, повреждена электропроводка. |
P0192 | Датчик высокого давления Common Rail, низкий сигнал. | Потеря мощности, ограничение давления до 450 бар, ограничение количества топлива до 63 mm³/st. | Неисправен датчик в магистрали, повреждена электропроводка, короткое замыкание на контактах 20, 25, 31 на контактах блока ECM. |
P0193 | Датчик высокого давления Common Rail, высокий сигнал. | Потеря мощности, ограничение давления до 450 бар, ограничение количества топлива до 63 mm³/st. | Неисправен датчик в магистрали, повреждена электропроводка. |
P0194 | Датчик высокого давления Common Rail, прерывание. | Потеря мощности, так как ограничена подача топлива. | Неисправность выходного значения датчика. Проверить выходное значение датчика в магистрали. |
P0195 | Датчик высокого давления Common Rail, смещение сигнала. | Блок ECM управляет общим давлением в магистрали ниже 100 мПа. | Неисправен датчик давления в магистрали, плохой контакт в разъёме. Проверить выходное значение датчика в магистрали. |
P0196 | Датчик высокого давления Common Rail, смещение момента сигнала. | Блок ECM управляет общим давлением в магистрали ниже 100 мПа. | Неисправен датчик давления в магистрали, плохой контакт в разъёме. Проверить выходное значение датчика в магистрали. |
P0201 | Инжектор 1, обрыв цепи катушки электромагнита. | Потеря мощности двигателя, так как ограничена подача топлива. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором. | Обрыв цепи терминала №2 разъёма блока ECM (C10-2), обрыв в обмотке инжектора, повреждена электропроводка. |
P0202 | Инжектор 2, обрыв цепи катушки электромагнита. | Потеря мощности двигателя, так как ограничена подача топлива. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором. | Обрыв цепи терминала №2 разъёма блока ECM (C10-1), обрыв в обмотке инжектора, повреждена электропроводка. |
P0203 | Инжектор 3, обрыв цепи катушки электромагнита. | Потеря мощности двигателя, так как ограничена подача топлива. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором. | Обрыв цепи терминала №1 разъёма блока ECM (C10-1), обрыв в обмотке инжектора, повреждена электропроводка. |
P0204 | Инжектор 4, обрыв цепи катушки электромагнита. | Потеря мощности двигателя, так как ограничена подача топлива. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором. | Обрыв цепи терминала №3 разъёма блока ECM (C10-2), обрыв в обмотке инжектора, повреждена электропроводка. |
P0217 | Температура охлаждающей жидкости слишком высокая. | Потеря мощности двигателя, так как ограничена подача топлива, загорается контрольная лампа. | Неисправности в системе охлаждения двигателя. |
P0219 | Режим превышения частоты вращения двигателя. | Ограничение впрыска топлива, для предотвращения повреждения двигателя. | Неисправность датчика положения коленчатого вала. |
P0220 | Датчик педали акселератора №2, не открыт. | Когда датчик педали акселератора №2 неисправен, блок ECM управляется датчиком №1, управление транспортным средством переводится в нормальное состояние. | Неисправен датчик, повреждена электропроводка. |
P0221 | Датчик педали акселератора №2, не закрыт. | Когда датчик педали акселератора №2 неисправен, блок ECM управляется датчиком №1, управление транспортным средством переводится в нормальное состояние. | Неисправен датчик, повреждена электропроводка. |
P0222 | Датчик педали акселератора №2, низкий сигнал. | Когда датчик педали акселератора №2 неисправен, блок ECM управляется датчиком №1, управление транспортным средством переводится в нормальное состояние. | Неисправен датчик, повреждена электропроводка. |
P0223 | Датчик педали акселератора №2, высокий сигнал. | Когда датчик педали акселератора №2 неисправен, блок ECM управляется датчиком №1, управление транспортным средством переводится в нормальное состояние. | Неисправен датчик, повреждена электропроводка. |
P0225 | Переключатель холостого хода закрыт. | Заклинивание выключателя, неисправность в блоке ECM, повреждена электропроводка. | |
P0226 | Переключатель холостого хода открыт. | Заклинивание выключателя, неисправность в блоке ECM, повреждена электропроводка. | |
P0236 | Датчик давления наддува не оказывает должного действия. | Потеря мощности, появление дыма, ограничение подачи топлива. | Проверить значение выходного сигнала датчика наддува. |
P0237 | Датчик давления наддува, низкий сигнал. | Потеря мощности, появление дыма, ограничение подачи топлива. | Обрыв или замыкание на массу цепи клемм 27 и 23 разъёмов блока ECM (С10-2 и М99-2), неисправен датчик давления наддува. |
P0238 | Датчик давления наддува, высокий сигнал. | Потеря мощности, появление дыма, ограничение подачи топлива. | Короткое замыкание цепи клемм 27 и 23 разъёмов блока ECM (С10-2 и М99-2), обрыв цепи клеммы 20 разъёма блока ECM (M99-2), неисправен датчик давления наддува. |
P0301 | Цилиндр №1, обнаружен пропуск воспламенения. | Нестабильная работа двигателя. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором. | Обрыв цепи клеммы 2 разъёма блока ECM (C10-2), короткое замыкание в обмотке инжектора и т.д. |
P0302 | Цилиндр №2, обнаружен пропуск воспламенения. | Нестабильная работа двигателя. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором. | Обрыв цепи клеммы 2 разъёма блока ECM (C10-2), короткое замыкание в обмотке инжектора и т.д. |
P0303 | Цилиндр №3, обнаружен пропуск воспламенения. | Нестабильная работа двигателя. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором. | Обрыв цепи клеммы 1 разъёма блока ECM (C10-1), короткое замыкание в обмотке инжектора и т.д. |
P0304 | Цилиндр №4, обнаружен пропуск воспламенения. | Нестабильная работа двигателя. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором. | Обрыв цепи клеммы 3 разъёма блока ECM (C10-2), короткое замыкание в обмотке инжектора и т.д. |
P0335 | Датчик положения коленчатого вала, отсутствуют импульсы. | Плохой запуск двигателя, так как блок ECM получает сигнал только от датчика положения распределительного вала. | Обрыв или короткое замыкание на клемме 6 и 7 разъёма блока ECM (M99-2), неисправность датчика. |
P0340 | Датчик положения распределительного вала, отсутствуют импульсы. | Плохой запуск двигателя, так как блок ECM получает сигнал только от датчика положения коленчатого вала. | Обрыв или короткое замыкание на клемме 19, 30,32 разъёма блока ECM (С10-2), неисправность датчика. |
P0385 | Датчики положения распределительного и коленчатого валов, отсутствуют импульсы. | Запуск двигателя невозможен, не работает отбор мощности, остановлена балансировка цилиндров, не работает моторный тормоз. | Неисправен датчик распределительного вала, датчик коленчатого вала, обрыв или короткое замыкание на клеммах 6 и 7 разъёма блока ECM (М99-2) и клемм 19, 30, 32 разъёма блока ECM (C10-2). |
P0501 | Датчик скорости автомобиля (VSS), неверный сигнал. | Блок ECM не может обнаружить диапазон передач, так как скорость автомобиля быстро меняется. | Неисправен датчик скорости или появляется посторонний сигнал на клемме 27 разъёма блока ECM (М99-1). |
P0502 | Датчик скорости автомобиля (VSS), замыкание или обрыв на входе. | Блок ECM не может обнаружить диапазон передач, так как сигнал скорости не подаётся. | Неисправен датчик скорости, замыкание или обрыв в цепи датчика. |
P0503 | Датчик скорости автомобиля (VSS), слишком высокая частота. | Блок ECM не может обнаружить диапазон передач, так как сигнал скорости выше 200 км/ч. | Неисправен датчик скорости или появляется посторонний сигнал в цепи датчика. |
P0562 | Низкое напряжение в системе. | Запуск двигателя невозможен. | Неисправны аккумуляторы, генератор, цепь зарядки аккумуляторов, неверное напряжение на клеммах 5, 6, 7 разъёма блока ECM (M99-1). |
P0563 | Высокое напряжение в системе. | Неисправны аккумуляторы, генератор, цепь зарядки аккумуляторов, неверное напряжение на клеммах 5, 6, 7 разъёма блока ECM (M99-1). | |
P0601 | Блок ECM, ошибка проверки контрольной суммы. | Запуск двигателя невозможен. | Неисправность центрального процессора блока ECM. |
P0602 | Ошибка в QR коде. | Контроль осуществляется ранее записанными кодами. Возможна нестабильная работа на холостом ходу. | Различие между QR инжектора и QR в блоке ECM, внутренняя ошибка в блоке ECM. |
P0606 | Неисправность главного процессора в блоке ECM. | Запуск двигателя невозможен. | Неисправен главный процессор в блоке ECM. |
P0607 | Неисправность главного процессора в блоке ECM. | Запуск двигателя невозможен. | Неисправен главный процессор в блоке ECM. |
P0615 | Выключатель стартера, замыкание на питание от аккумуляторов. | Двигатель останавливается для предотвращения повреждений в системе запуска. | Замыкание на питание от аккумуляторов со стороны терминала 14 разъёма блока ECM (М99-2) или неисправен выключатель стартера. |
P0627 | Топливный насос, обрыв цепи управления. | Мощность двигателя ограничивается (ограничение давления в общем распределителе). | Замыкание на массу клемм 8, 9, 10, 11 разъёма блока ECM (C10-1), обрыв цепи ECM или SCV, высокое сопротивление на контактах SCV. |
P0629 | Топливный насос, замыкание на питание от аккумуляторов. | Мощность двигателя ограничивается (ограничение давления в общем распределителе). | Замыкание на питание клемм 8, 9, 10, 11 разъёма блока ECM (C10-1), обрыв цепи ECM или SCV. |
P0704 | Выключатель сцепления неисправен. | Не работает моторный тормоз и круиз-контроль. | Замыкание на питание клеммы 8 разъёма блока ECM (M99-3), неисправен выключатель. |
P0850 | Выключатель нейтральной передачи неисправен. | Не работает моторный тормоз, механизм отбора мощности. Ограничен контроль холостого хода. | Замыкание на питание клеммы 32 разъёма блока ECM (M99-2), неисправен выключатель. |
P1091 | Топливная система, цилиндр №1, обнаружена утечка. | Мощность двигателя ограничена, нестабильная работа двигателя. | Неисправен инжектор №1, утечка топлива из системы высокого давления. |
P1092 | Топливная система, цилиндр №2, обнаружена утечка. | Мощность двигателя ограничена, нестабильная работа двигателя. | Неисправен инжектор №2, утечка топлива из системы высокого давления. |
P1093 | Топливная система, цилиндр №3, обнаружена утечка. | Мощность двигателя ограничена, нестабильная работа двигателя. | Неисправен инжектор №3, утечка топлива из системы высокого давления. |
P1094 | Топливная система, цилиндр №4, обнаружена утечка. | Мощность двигателя ограничена, нестабильная работа двигателя. | Неисправен инжектор №4, утечка топлива из системы высокого давления. |
P1120 | Датчик педали акселератора, сигнал неверный. | Обрыв или замыкание клемм 21, 22 разъёма блока ECM, неисправна электропроводка или неисправен датчик. | |
P1190 | Клапан питания насоса (SCV), заклинивание. | Клапан SCV заклинил. | |
P1217 | Защита питания насоса. | Двигатель останавливается. | Клапан SCV заклинил или неисправна электропроводка клапана. |
P1218 | Насос заменён. | Двигатель останавливается. | Клапан SCV заклинил или неисправна электропроводка клапана. |
P1219 | Насос подачи неисправен. | Двигатель останавливается. | Неисправен насос, засорённость топливных магистралей или топливного фильтра. |
P1231 | Выхлопной тормоз, замыкание на массу. | Выхлопной тормоз не работает. | Замыкание на массу или обрыв цепи клеммы 15 разъёма блока ECM (M99-2). |
P1232 | Выхлопной тормоз, замыкание на питание от аккумуляторов. | Выхлопной тормоз не работает. | Замыкание на питание клеммы 15 разъёма блока ECM (M99-2). |
P1383 | Реле свечи предпускового подогрева, замыкание на питание от аккумуляторов. | Неисправно реле или замыкание на питание клемм 1,2 разъёма блока ECM (М99-3). | |
P1384 | Реле свечи предпускового подогрева, замыкание на массу. | Неисправно реле, обрыв цепи или замыкание на массу контактов 1, 2 разъёма блока ECM (M99-3). | |
P1616 | Главное реле неисправно. | Замыкание на питание в цепи контактов 5,6,7 разъёма блока ECM (M99-1) или неисправно реле. | |
P2146 | Общий впрыск 1, обрыв цепи. | Мощность двигателя ограничена. | Повреждение электропроводки или отсутствие контакта на клеммах 2,3,5,6 разъёма блока ECM (C10-2). |
P2147 | Общий впрыск 1, низкое напряжение. | Мощность двигателя ограничена. | Повреждение электропроводки или отсутствие контакта на клеммах 2,3,5,6 разъёма блока ECM (C10-2). |
Р2148 | Общий впрыск 1, высокое напряжение. | Мощность двигателя ограничена. | Замыкание на цепь питания клемм 5,6 разъёма блока ECM (C10-2). |
Р2149 | Общий впрыск 2, обрыв цепи. | Мощность двигателя ограничена. | Повреждение электропроводки или отсутствие контакта на клеммах 1,2,6,7 разъёма блока ECM (C10-2). |
Р2150 | Общий впрыск 2, низкое напряжение. | Мощность двигателя ограничена. | Повреждение электропроводки или замыкание на массу цепи контаков 1,2 разъёма блока ECM (C10-1). |
Р2151 | Общий впрыск 2, высокое напряжение. | Мощность двигателя ограничена. | Замыкание на цепь питания клемм 6,7 разъёма блока ECM (C10-1). |
Р2293 | Регулятор давления топлива 2, производительность. | Мощность двигателя ограничена. | Засорён топливопровод низкого давления, засорён топливный фильтр, неисправен датчик давления топлива, отсоединён разъём клапана SCV. |
Р2503 | Система зарядки, низкое напяжение. | Мощность двигателя ограничена. | Неисправен генератор, электропроводка системы зарядки или внутренняя неисправность блока ECM. |
Р2504 | Система зарядки, высокое напряжение. | Мощность двигателя ограничена. | Неисправен генератор, электропроводка системы зарядки или внутренняя неисправность блока ECM. |


Статистика:
Всего просмотров: 72, за сегодня: 1