Добро пожаловать, гость! [ Регистрация | Вход в личный кабинет

Выбрать местоположение

Выберите страну, регион и город

Подать объявление

4 500 000 руб.

Сортиментовозы КрАЗ с улучшенными техническими характеристиками

Вы еще приобретаете стандартную технику, но мы предлагаем вам ее на более высококачественном и современнейшем уровне, с улучшенными техническими характеристиками и параметрами выполненных по нашей уникальной системе  

Ноу-Хау! «Улучшение Параметров Работы Машин»:

* Новейшие и уникальные технологии * Отсутствие мировых аналогов * Повышенная мощность и экономичность * Сверхскользящие и сверхпрочные поверхности в зонах повышенного трения * Улучшенная работа в условиях пониженных температур * Защита от применения некачественного топлива * Повышенный ресурс работы турбинки * Высокоточная работа всех узлов и агрегатов * Увеличенный общий моторесурс узлов и агрегатов * Экономия топлива, м/масел, дорогостоящих узлов и агрегатов * Новые технические возможности техники * Увеличенное межсервисное обслуживание * Мы не предлагаем вам платное сервисное сопровождение, потому, что мы абсолютно уверены в наших технологиях, работающих в течение очень длительного  периода времени * Часть нашего оборудования рассчитана на весь срок работы техники и не требует никакого обслуживания *

Почему именно наша спецтехника КрАЗ!?

Только наша техника обладает новыми и уникальными техническими параметрами и возможностями, по сравнению с аналогами, повышенной мощностью, экономичностью и моторесурсом двигателя, высокоточной работы гидросистем, улучшенной работой топливной систем и трансмиссии, а также повышенным общим моторесурсом узлов и агрегатов поставляемой  техники. Мы не говорим, что мы стали лучше импортных аналогов, но знаем, что не хуже их это точно! Потому, что только она обладает повышенным производственным потенциалом высококачественной и высоконадежной техники, выполненной по новейшим технологиям!

Новыми возможностями двигателя КрАЗ станут:

330 л.с. / 412 л.с.  

362 л.с. / 453 л.с.  

400 л.с. / 500 л.с.

СОРТИМЕНТОВОЗЫ

6233М6-0100014-400 6х6, ЯМЗ-6521 (рядный  дизель), 330 л.с., допустимая  полная  масса 18,5 т, интегральный капот, двускатная ошиновка 12.00R20, перевозимый сортимент длиной  6900 мм.
6233М6-0100016-400 6х6, ЯМЗ-65852Е4 (V — образный дизель), 330 л.с., г/п  16 т, односкатная ошиновка 530/70R21, перевозимый сортимент длиной  6900 мм.
6233М6-0100017-400 6х6, ЯМЗ-65852Е4 (V — образный дизель), 330 л.с., г/п  18 т, односкатная ошиновка 16.00R20  БЕЛ-95, перевозимый сортимент длиной  6900 мм.
6233М6-400 (М18.1Х) 6х6, ЯМЗ-6521Е4 (рядный), 362 л.с., интегральный капот, допустимая  полная  масса 18,5 т, двускатная ошиновка 12.00R20
6233М6-400 (М10.1ЕХ) 6х6, ЯМЗ-6521Е4 (рядный), 362 л.с., интегральный капот, г/п  16 т, односкатная ошиновка 530/70R21
М21.2R 6х4, г/п 21 т, ЯМЗ-6511Е4, 360 л.с., КПП ZF 16S151 (16 ст.), сцепление MFZ-430, кабина цельнометаллическая бескапотная интегрального типа (пр-ва «Renault Kerax»), шины 315/80R22,5
NEW! 439800 6х6, ЯМЗ-65852 (V-образный, турбо), 330 л.с., на базе КрАЗ -63221, усиленный, г/п 19,5 т, КПП (9 ст.)  ЯМЗ-1909,сцепление MFZ-430, двускатная ошиновка, шины 12.00R20. Перевозимый сортимент длиной  6900 мм. Улучшенный аналог 6233М6-0100014-400.

Комплектация различными видами прицепов-сортиментовозов КрАЗ (улучшенной конструкции и усиленной площадкой с г/п до 36 т), с г/манипуляторам. 

Комплектация «Север»:

Предпусковой дизельный подогреватель двигателя  и дизельный независимый воздушный отопитель кабины  КрАЗ (установка последнего позволяет значительно снизить расход топлива на стоянках автомобиля, применяемого для обогрева кабины во время работы 8-цилиндрового двигателя, а также обеспечивает теплом кабину при возможных неисправностях двигателя на трассе, что особенно важно при работе на удаленных объектах и в условиях  севера).

— Комплект утеплителей капота (4 шт.).

— Разборка и утепление кабины КрАЗ пенофоломэто специальный фольгированный материал, изготовленный из экологически чистых материалов, используется для теплоизоляции, шумоизоляции и защиты от влаги, а также как защита от радиации. Секрет его популярности в уникальных теплоизоляционных характеристиках — максимальная эффективность при минимальной толщине и производится на основании сшитого пенополиэтилена (полученного методом физического вспенивания) и покрытого 2-х сторонней алюминиевой фольгой. Преимущества этого материала очевидны — в зимний период он хорошо сохраняет тепло, а летом прохладу.

— Топливный фильтр с подогревом SWK-2000/10/Н/24v/450W (пр-ва Германия) — позволяющий на 100% очистить топливо от частиц воды и на 96% от частиц грязи по DIN ISO 4020 при незначительном внутреннем сопротивлении, благодаря запатентованной 2-х контурной конструкции с пассивным циклоном. Изобретение 100% водоотделителя — это очищение топлива от постоянно образующейся воды в баке, конденсируясь из воздуха, вследствие разницы температур из-за наличия обратной магистрали, вода подвергает прецизионные детали дизельной аппаратуры и двигателя разрушительному действию коррозии. Уникальная 2-х контурная конструкция очистки позволила оснастить фильтры  самоочищающимися и незабивающимися  (независимо от качества топлива) фильтрующими элементами многоразового использования. Доп. опция — насос подкачки ЭВО-ХФП 25.
Особенности: компактность конструкции, возможность различных вариантов подсоединения, высокая степень отделения содержащейся в топливе воды, увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря обратной промывке и увеличивает срок службы дизельной аппаратуры (подкачивающий насос, насос высокого давления, форсунки, клапаны и поршни) в 4-5 раз. 

Фильтры Separ имеют принципиально отличную от традиционной  2-х контурную систему предварительной и окончательной очистки топлива:

— на первом этапе для очищения используется принцип центрифуги (практически не имеющий сопротивления пассивный циклон), в связи с чем все, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, выделяются из топлива на различных стадиях очистки и скапливаются в отстойнике, что составляет до 90% загрязнения (при этом сам циклон, создающий лишь завихрение и не являющийся непреодолимой преградой потоку топлива, не забивается).
— на следующем этапе остатки воды и частицы грязи менее 15 микрон задерживаются многоразовым и самоочищающимся фильтрующим элементом с ячейками 10 или 30 мк.
При спуске отстоя, благодаря опусканию вниз уже очищенного топлива, горизонтальному расположению и оптимальной площади фильтровальной бумаги, происходит эффективное самоочищение фильтрующего элемента, что невозможно при плотно набитом бумагой и, как правило, вертикально расположенном фильтрующем элементе в конструкциях других производителей. Сопротивление фильтрующего элемента Separ после этого становится примерно равным сопротивлению потоку у нового элемента и поэтому он, не вынимая из корпуса фильтра, может использоваться в цикле 10-15 сливов и лишь после этого (но не реже 1 раза в год) должен быть заменен. Забивание элемента у фильтров Separ в дороге и отсутствие запасного не является катастрофой, т.к. элемент, в отличие от конструкций других производителей, не является частью корпуса фильтра, а просто вынимается из фильтра и поездка продолжается с 90% водоотделением циклоном.

Доп. оборудование:

— Установка: фаркопа / еврофаркопа.

— Гидрофикация для работы с самосвальным прицепом и полуприцепом.

— Цепи противоскольжения: 

«Лесенка» — с небольшой опорной площадью контакта и используется для «средних» условий эксплуатации, небольшие подъемы и уклоны заснеженных дорог с достаточно ровными покрытиями. Исполнение цепей противоскольжения: стандартная /  высокопрочная  (с увеличенной твердостью и износостойкостью) / с увеличенным грунтозацепом («шипованная»)*, калибр рабочей и соединительной цепи 8х8, 10х10, 10х8 мм (в т.ч. и на спаренные колеса).
«Зигзаг» — с более развитой боковой и опорной поверхностями контакта цепи с дорогой. Используется в сложных условиях  эксплуатации  автомобиля  (автопоезда), применяется в условиях близких к понятию «бездорожья», допускается езда по не накатанной дороге и проезду по рыхлому снегу, а также обеспечивает в таких условиях более лучший подъем и спуск автотранспорта, за счет более развитого и увеличенного бокового сцепления цепи. Исполнение цепей противоскольжения: стандартное /  высокопрочная  (с увеличенной твердостью и износостойкостью) / с увеличенным грунтозацепом («шипованная»)*, калибр рабочей и соединительной цепи 8х8, 10х10, 10х8 мм (в т.ч. и на спаренные колеса).
* — Цепи противоскольжения «шипованная» имеет очень развитую и глубокую систему грунтозацепов и применяется для самых тяжелых условий эксплуатации, имеют max. КПД позволяющий  избежать продольных и поперечных перемещений транспорта в самых неблагоприятных условиях эксплуатации. Рекомендуется использование этого варианта грунтозацепа с цепями повышенной твердости (возможно изготовление также и в комбинации со стандартной  невысокопрочной  цепью), в силу max.  нагрузок приходящихся на них при повседневной работе, особенно проявляющихся при переходе на стыке твердых сред: жесткий накатанный наст / лед — камень / асфальт / гравий.

Внимание!  Все цепи противоскольжения изготавливаются индивидуально (под каждый конкретный тип применяемых вами колес / шин). Для оформления заявки необходимо: сообщить нам правильное наименование и комплектацию цепи: «Лесенка» / «Зигзаг», калибр рабочей и соединительной цепи (8х8, 10х10, 10х8 мм) и ее исполнение в комбинации: стандартное / высокопрочное / шипованная.

FavoriteLoadingВ закладки
  • В АРХИВЕ
  • Контакты:

    Адрес: Россия,  Иркутская Область,  г. Иркутск

    Имя: Константин

    Телефон: (3952) 205-398, 205-399

    Организация: Сибавтомаш

    Сайт: www.sibavtomash.ru

    Размещено: 12.09.2017 07:55

    Истекает через: Объявление в архиве

    Характеристики:

    • Владельцев по ПТС: Нет
    • Состояние: Отличное

    Описание:

    Вы еще приобретаете стандартную технику, но мы предлагаем вам ее на более высококачественном и современнейшем уровне, с улучшенными техническими характеристиками и параметрами выполненных по нашей уникальной системе  

    Ноу-Хау! «Улучшение Параметров Работы Машин»:

    * Новейшие и уникальные технологии * Отсутствие мировых аналогов * Повышенная мощность и экономичность * Сверхскользящие и сверхпрочные поверхности в зонах повышенного трения * Улучшенная работа в условиях пониженных температур * Защита от применения некачественного топлива * Повышенный ресурс работы турбинки * Высокоточная работа всех узлов и агрегатов * Увеличенный общий моторесурс узлов и агрегатов * Экономия топлива, м/масел, дорогостоящих узлов и агрегатов * Новые технические возможности техники * Увеличенное межсервисное обслуживание * Мы не предлагаем вам платное сервисное сопровождение, потому, что мы абсолютно уверены в наших технологиях, работающих в течение очень длительного  периода времени * Часть нашего оборудования рассчитана на весь срок работы техники и не требует никакого обслуживания *

    Почему именно наша спецтехника КрАЗ!?

    Только наша техника обладает новыми и уникальными техническими параметрами и возможностями, по сравнению с аналогами, повышенной мощностью, экономичностью и моторесурсом двигателя, высокоточной работы гидросистем, улучшенной работой топливной систем и трансмиссии, а также повышенным общим моторесурсом узлов и агрегатов поставляемой  техники. Мы не говорим, что мы стали лучше импортных аналогов, но знаем, что не хуже их это точно! Потому, что только она обладает повышенным производственным потенциалом высококачественной и высоконадежной техники, выполненной по новейшим технологиям!

    Новыми возможностями двигателя КрАЗ станут:

    330 л.с. / 412 л.с.  

    362 л.с. / 453 л.с.  

    400 л.с. / 500 л.с.

    СОРТИМЕНТОВОЗЫ

    6233М6-0100014-400 6х6, ЯМЗ-6521 (рядный  дизель), 330 л.с., допустимая  полная  масса 18,5 т, интегральный капот, двускатная ошиновка 12.00R20, перевозимый сортимент длиной  6900 мм.
    6233М6-0100016-400 6х6, ЯМЗ-65852Е4 (V — образный дизель), 330 л.с., г/п  16 т, односкатная ошиновка 530/70R21, перевозимый сортимент длиной  6900 мм.
    6233М6-0100017-400 6х6, ЯМЗ-65852Е4 (V — образный дизель), 330 л.с., г/п  18 т, односкатная ошиновка 16.00R20  БЕЛ-95, перевозимый сортимент длиной  6900 мм.
    6233М6-400 (М18.1Х) 6х6, ЯМЗ-6521Е4 (рядный), 362 л.с., интегральный капот, допустимая  полная  масса 18,5 т, двускатная ошиновка 12.00R20
    6233М6-400 (М10.1ЕХ) 6х6, ЯМЗ-6521Е4 (рядный), 362 л.с., интегральный капот, г/п  16 т, односкатная ошиновка 530/70R21
    М21.2R 6х4, г/п 21 т, ЯМЗ-6511Е4, 360 л.с., КПП ZF 16S151 (16 ст.), сцепление MFZ-430, кабина цельнометаллическая бескапотная интегрального типа (пр-ва «Renault Kerax»), шины 315/80R22,5
    NEW! 439800 6х6, ЯМЗ-65852 (V-образный, турбо), 330 л.с., на базе КрАЗ -63221, усиленный, г/п 19,5 т, КПП (9 ст.)  ЯМЗ-1909,сцепление MFZ-430, двускатная ошиновка, шины 12.00R20. Перевозимый сортимент длиной  6900 мм. Улучшенный аналог 6233М6-0100014-400.

    Комплектация различными видами прицепов-сортиментовозов КрАЗ (улучшенной конструкции и усиленной площадкой с г/п до 36 т), с г/манипуляторам. 

    Комплектация «Север»:

    Предпусковой дизельный подогреватель двигателя  и дизельный независимый воздушный отопитель кабины  КрАЗ (установка последнего позволяет значительно снизить расход топлива на стоянках автомобиля, применяемого для обогрева кабины во время работы 8-цилиндрового двигателя, а также обеспечивает теплом кабину при возможных неисправностях двигателя на трассе, что особенно важно при работе на удаленных объектах и в условиях  севера).

    — Комплект утеплителей капота (4 шт.).

    — Разборка и утепление кабины КрАЗ пенофоломэто специальный фольгированный материал, изготовленный из экологически чистых материалов, используется для теплоизоляции, шумоизоляции и защиты от влаги, а также как защита от радиации. Секрет его популярности в уникальных теплоизоляционных характеристиках — максимальная эффективность при минимальной толщине и производится на основании сшитого пенополиэтилена (полученного методом физического вспенивания) и покрытого 2-х сторонней алюминиевой фольгой. Преимущества этого материала очевидны — в зимний период он хорошо сохраняет тепло, а летом прохладу.

    — Топливный фильтр с подогревом SWK-2000/10/Н/24v/450W (пр-ва Германия) — позволяющий на 100% очистить топливо от частиц воды и на 96% от частиц грязи по DIN ISO 4020 при незначительном внутреннем сопротивлении, благодаря запатентованной 2-х контурной конструкции с пассивным циклоном. Изобретение 100% водоотделителя — это очищение топлива от постоянно образующейся воды в баке, конденсируясь из воздуха, вследствие разницы температур из-за наличия обратной магистрали, вода подвергает прецизионные детали дизельной аппаратуры и двигателя разрушительному действию коррозии. Уникальная 2-х контурная конструкция очистки позволила оснастить фильтры  самоочищающимися и незабивающимися  (независимо от качества топлива) фильтрующими элементами многоразового использования. Доп. опция — насос подкачки ЭВО-ХФП 25.
    Особенности: компактность конструкции, возможность различных вариантов подсоединения, высокая степень отделения содержащейся в топливе воды, увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря обратной промывке и увеличивает срок службы дизельной аппаратуры (подкачивающий насос, насос высокого давления, форсунки, клапаны и поршни) в 4-5 раз. 

    Фильтры Separ имеют принципиально отличную от традиционной  2-х контурную систему предварительной и окончательной очистки топлива:

    — на первом этапе для очищения используется принцип центрифуги (практически не имеющий сопротивления пассивный циклон), в связи с чем все, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, выделяются из топлива на различных стадиях очистки и скапливаются в отстойнике, что составляет до 90% загрязнения (при этом сам циклон, создающий лишь завихрение и не являющийся непреодолимой преградой потоку топлива, не забивается).
    — на следующем этапе остатки воды и частицы грязи менее 15 микрон задерживаются многоразовым и самоочищающимся фильтрующим элементом с ячейками 10 или 30 мк.
    При спуске отстоя, благодаря опусканию вниз уже очищенного топлива, горизонтальному расположению и оптимальной площади фильтровальной бумаги, происходит эффективное самоочищение фильтрующего элемента, что невозможно при плотно набитом бумагой и, как правило, вертикально расположенном фильтрующем элементе в конструкциях других производителей. Сопротивление фильтрующего элемента Separ после этого становится примерно равным сопротивлению потоку у нового элемента и поэтому он, не вынимая из корпуса фильтра, может использоваться в цикле 10-15 сливов и лишь после этого (но не реже 1 раза в год) должен быть заменен. Забивание элемента у фильтров Separ в дороге и отсутствие запасного не является катастрофой, т.к. элемент, в отличие от конструкций других производителей, не является частью корпуса фильтра, а просто вынимается из фильтра и поездка продолжается с 90% водоотделением циклоном.

    Доп. оборудование:

    — Установка: фаркопа / еврофаркопа.

    — Гидрофикация для работы с самосвальным прицепом и полуприцепом.

    — Цепи противоскольжения: 

    «Лесенка» — с небольшой опорной площадью контакта и используется для «средних» условий эксплуатации, небольшие подъемы и уклоны заснеженных дорог с достаточно ровными покрытиями. Исполнение цепей противоскольжения: стандартная /  высокопрочная  (с увеличенной твердостью и износостойкостью) / с увеличенным грунтозацепом («шипованная»)*, калибр рабочей и соединительной цепи 8х8, 10х10, 10х8 мм (в т.ч. и на спаренные колеса).
    «Зигзаг» — с более развитой боковой и опорной поверхностями контакта цепи с дорогой. Используется в сложных условиях  эксплуатации  автомобиля  (автопоезда), применяется в условиях близких к понятию «бездорожья», допускается езда по не накатанной дороге и проезду по рыхлому снегу, а также обеспечивает в таких условиях более лучший подъем и спуск автотранспорта, за счет более развитого и увеличенного бокового сцепления цепи. Исполнение цепей противоскольжения: стандартное /  высокопрочная  (с увеличенной твердостью и износостойкостью) / с увеличенным грунтозацепом («шипованная»)*, калибр рабочей и соединительной цепи 8х8, 10х10, 10х8 мм (в т.ч. и на спаренные колеса).
    * — Цепи противоскольжения «шипованная» имеет очень развитую и глубокую систему грунтозацепов и применяется для самых тяжелых условий эксплуатации, имеют max. КПД позволяющий  избежать продольных и поперечных перемещений транспорта в самых неблагоприятных условиях эксплуатации. Рекомендуется использование этого варианта грунтозацепа с цепями повышенной твердости (возможно изготовление также и в комбинации со стандартной  невысокопрочной  цепью), в силу max.  нагрузок приходящихся на них при повседневной работе, особенно проявляющихся при переходе на стыке твердых сред: жесткий накатанный наст / лед — камень / асфальт / гравий.

    Внимание!  Все цепи противоскольжения изготавливаются индивидуально (под каждый конкретный тип применяемых вами колес / шин). Для оформления заявки необходимо: сообщить нам правильное наименование и комплектацию цепи: «Лесенка» / «Зигзаг», калибр рабочей и соединительной цепи (8х8, 10х10, 10х8 мм) и ее исполнение в комбинации: стандартное / высокопрочное / шипованная.

    FavoriteLoadingВ закладки

    Поделиться этим объявлением:

    Статистика:

    Всего просмотров: 505, за сегодня: 1

      

    Идентификатор: 6159b768949ce02

    Пожаловаться

    Обработка запроса, ожидайте...

    Похожие объявления

    Баннер-объявления

    Сдам в долгосрочную аренду

    Россия,  Забайкальский Край,  г. Чита

    Тел.: +7 914-522-70-12

    Сдам в долгосрочную аренду бульдозер, экскаватор, самосвалы (вездеходы), бензовоз.

    бульдозер SHANTUI SD23

    Что такое баннер-объявления?

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Обратите внимание

    Вы нашли товар и готовы его оплатить?
    Проверьте продавца.

    Rustractors.ru — это информационный ресурс, где пользователи-продавцы размещают свой товар, а пользователь-покупатель выбирает покупку. Поэтому товар, который хотите купить — Вы покупаете не у Rustractors.ru, а у пользователя-продавца (компании или частного лица).

    При оплате товара, убедитесь в надежности продавца. Читайте информацию и отзывы о продавцах и компаниях!

    Помните!

    Интернет – большой, в нем есть место и для мошенников. Защита от обмана начинается с Вашей внимательности.

    Администрация сайта Rustractors.ru не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности и сделок между пользователями нашего сайта.